Спецпредложение «лето-2021»

Размещение мини-отелей и гостевых домов
в каталоге ТопХотелс

WWW.TOPHOTELS.RU

*Нажимая на кнопку "отправить", я принимаю Соглашение об обработке личных данных и Правила сайта

Часто задаваемые вопросы

В этом блоке мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.

  • 1. Как разместить контакты объекта на сайте TopHotels?

    Для размещения контактов в карточке объекта на TopHotels, необходимо:

    • зарегистрироваться, как “ОТЕЛЬЕР” на сайте,
    • направить свое желание о размещении в обратную связь проекта или при контакте с менеджером,
    • платить годовое размещение на проекте.
  • 2. Что потребуется для начала работы с TopHotels?

    Для начала работы вам потребуется:

    • пройти регистрацию, как “ОТЕЛЬЕР”,
    • предоставить необходимую, на ваш взгляд, информацию об объекте в текстовом формате или самостоятельно ее добавить в личном кабинете.

    Пользование сайтом интуитивно понятно, но если у вас возникнут вопросы по личному кабинету, вы всегда сможете связаться с менеджером для помощи и консультации.

  • 3. Можно ли работать с TopHotels на комиссии с бронирования?

    TopHotels - информационный проект об отелях, гостиницах, апартаментах, гостевых домах и т.п., как каталог объявлений объектов для размещения, отдыха или лечения. На проекте 500 000 путешественников ежедневно подбирают себе подходящие объекты и производят последующий заказ любым удобным для себя способом - на сайте отеля, через туроператора или турагентство.

    Данный формат проекта не предполагает сотрудничество по комиссионному вознаграждению. Что создает значительные плюсы для объекта при сотрудничестве с проектом:

    • Фиксированная цена на протяжении года.
    • Нет необходимости оплачивать дорогостоящую комиссии.
    • Нет системы штрафов.
    • Низкая стоимость контракта, окупается с одного бронирования.
    • Прямые контакты объекта - телефон, сайт, мессенджеры. Проект ориентирован на привлечение трафика, в том числе на сайт партнера.
    • Вы самостоятельно общаетесь с гостем на предмет заселения, что не обязывает вас держать номер без предоплаты или если клиент не заезжает.
    • Вы можете влиять на количество гостей при работе над своим профилем.
    • Доступные по цене рекламные кампании.
    • Долгоиграющий эффект от размещения, вся добавленная информация о вас будет доступна на сайте долгие годы.
    • Дополнительные инструменты привлечения, от рассылки по подписчикам до рекламных кампаний.
  • 4. Как оплатить?

    Имеются несколько способов оплаты:

    • безналичная оплата, менеджер выставит вам счет после получения реквизитов.
    • онлайн оплата через сайт, на электронный ящик вам придет ссылка на оплату.
    • Счет или ссылка действуют в течении 3-х рабочих дней после выставления.
  • 5. Как увеличить количество гостей с профиля объекта на TopHotels своими силами?

    Для того чтобы привлечь больше гостей необходимо активно заниматься профилем. Чем больше информации, отзывов и оценок тем больше потенциальных гостей будут заинтересованы вашим объектом и тем выше объект находится в рейтинге по курорту.

    Рекомендации:

    • регулярно публикуйте новости и акции объекта (минимум 1-2 раза в месяц),
    • добавляйте как можно больше свежих фото по вашему объекту,
    • тщательно заполните профиль отеля - номерной фонд, инфраструктура и пр.,
    • просите клиентов оставлять отзывы и фото, чем больше отзывов - тем привлекательнее объект,
    • отправляйте письма своим гостям со ссылкой на ваш профиль, увеличивая тем самым число подписчиков и отзывов,
    • делайте рассылки по подписчикам профиля напрямую с сайта TopHotels.
  • 6. Какими рекламными инструментами можно воспользоваться для своего объекта, если нет времени на самостоятельное продвижение?

    Некоторым объектам иногда трудно найти человеческие ресурсы для постоянного поддержания профиля, особенно в горячий сезон. В такой ситуации на помощь приходят рекламные инструменты TopHotels.

    За дополнительную плату вам доступно:

    1. Рекламное размещение в ТОП-10 по вашему городу/курорту.

    2. Рекламный блок на профилях объектов-конкурентов.

    3. Рекламный блок на всех объектах вашей категории по курорту.

    4. Привлечение туристических агентств к сотрудничеству путем проведения онлайн-вебинара.

    5. Рекламный блок с оплатой за каждый клик, при депозите от 15 000 руб.

    Стоимость рекламных размещений для гостевых домов и мини-отелей России и стран СНГ - от 10 000 руб. до 35 000 руб в мес. При покупке пакетного предложения - СКИДКИ.

  • 7. Как удалить негативный отзыв об объекте с TopHotels?

    Отзывы - большая ценность проекта TopHotels. Проект ценит активность своих пользователей и НЕ УДАЛЯЕТ отзывы гостей об объекте, если данный отзыв не нарушает правил проекта.

    Любой отзыв как негативный, так и позитивный можно обернуть в пользу объекта, если уметь с ними правильно работать. Отсутствие негативных отзывов - может сказаться снижением доверия к положительным отзывам объекта; поэтому не нужно бояться “плохого” отзыва, нужно уметь правильно с ним работать.

    Для того чтобы нивелировать эффект от негативного отзыва, придерживайтесь следующих рекомендаций:

    • Обязательно отвечайте на отзывы, это поможет показать настоящим и будущим гостям, что вам они не безразличны и персонал объекта внимателен к каждому гостю.
    • Ответ на отзыв должен быть максимально позитивен и доброжелателен.
    • Если в отзыве указаны недочеты, напишите, что вы обязательно примите/уже приняли их во внимание и ситуация исправится.
    • Чем быстрее вы ответите на отзыв, тем на меньшее количество потенциальных гостей он окажет эффект.
    • Если прошло достаточно много времени с момента написания отзыва - все равно ответьте.
    • Чтобы негативный отзыв быстрее “перекрылся” позитивными, попросите своих гостей оставить свои отзывы об объекте - что им понравилось и сильные стороны вашего объекта. Достаточно поставить на ресепшн или в номера табличку с просьбой оставлять отзывы на TopHotels и количество отзывов будет расти без особых усилий.
  • 8. Влияют ли отзывы на количество гостей?

    Количество отзывов оказывает огромное влияние на количество гостей вашего объекта. Чем больше отзывов - тем сильнее эффект очереди “все едут и я хочу”.

    Если потенциальные гости выбирая объект видят, что у вас постоянно появляются свежие отзывы, вы абсолютно выигрываете на фоне других объектов и больше шансов, что гость сделает выбор именно в вашу пользу.

  • 9. На каком месте в каталоге я буду, если оплачу размещение?

    Место в каталоге не зависит от оплаты размещения контактов на проекте.

    Вы можете подняться в рейтинге самостоятельно путем увеличения привлекательности своего профиля (количество отзывов, рейтинг, новости, акции и пр.), либо оплатив дополнительное рекламное размещение (см. п.6).

  • 10. Будет ли эффективность на TopHotels именно по моему городу/курорту?

    Проект ежедневно посещают 500 000 потенциальных клиентов и турагентов, которые подбирают объект для размещения, отдыха или лечения.

    Каждый курорт/город имеет собственную аудиторию потенциальных гостей. И эти гости могут быть ваши, для этого нужно делать несколько элементарных шагов (см. п.5). Эффект от проекта гарантирован, поскольку стоимость годового размещения окупается с одной брони. Если же вы хотите существенно увеличить количество заказов, вы всегда можете воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (см. п.6).

Остались вопросы? с удовольствием на них ответим