*Нажимая на кнопку "отправить", я принимаю Соглашение об обработке личных данных и Правила сайта
Часто задаваемые вопросы
В этом блоке мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, наши специалисты свяжутся с вами в течение рабочего дня.
-
1. Как разместить контакты объекта на сайте TopHotels?
Для размещения контактов в карточке объекта на TopHotels, необходимо:
- зарегистрироваться, как “ОТЕЛЬЕР” на сайте,
- направить свое желание о размещении в обратную связь проекта или при контакте с менеджером,
- платить годовое размещение на проекте.
-
2. Что потребуется для начала работы с TopHotels?
Для начала работы вам потребуется:
- пройти регистрацию, как “ОТЕЛЬЕР”,
- предоставить необходимую, на ваш взгляд, информацию об объекте в текстовом формате или самостоятельно ее добавить в личном кабинете.
Пользование сайтом интуитивно понятно, но если у вас возникнут вопросы по личному кабинету, вы всегда сможете связаться с менеджером для помощи и консультации.
-
3. Можно ли работать с TopHotels на комиссии с бронирования?
TopHotels - информационный проект об отелях, гостиницах, апартаментах, гостевых домах и т.п., как каталог объявлений объектов для размещения, отдыха или лечения. На проекте 500 000 путешественников ежедневно подбирают себе подходящие объекты и производят последующий заказ любым удобным для себя способом - на сайте отеля, через туроператора или турагентство.
Данный формат проекта не предполагает сотрудничество по комиссионному вознаграждению. Что создает значительные плюсы для объекта при сотрудничестве с проектом:
- Фиксированная цена на протяжении года.
- Нет необходимости оплачивать дорогостоящую комиссии.
- Нет системы штрафов.
- Низкая стоимость контракта, окупается с одного бронирования.
- Прямые контакты объекта - телефон, сайт, мессенджеры. Проект ориентирован на привлечение трафика, в том числе на сайт партнера.
- Вы самостоятельно общаетесь с гостем на предмет заселения, что не обязывает вас держать номер без предоплаты или если клиент не заезжает.
- Вы можете влиять на количество гостей при работе над своим профилем.
- Доступные по цене рекламные кампании.
- Долгоиграющий эффект от размещения, вся добавленная информация о вас будет доступна на сайте долгие годы.
- Дополнительные инструменты привлечения, от рассылки по подписчикам до рекламных кампаний.
-
4. Как оплатить?
Имеются несколько способов оплаты:
- безналичная оплата, менеджер выставит вам счет после получения реквизитов.
- онлайн оплата через сайт, на электронный ящик вам придет ссылка на оплату.
- Счет или ссылка действуют в течении 3-х рабочих дней после выставления.
-
5. Как увеличить количество гостей с профиля объекта на TopHotels своими силами?
Для того чтобы привлечь больше гостей необходимо активно заниматься профилем. Чем больше информации, отзывов и оценок тем больше потенциальных гостей будут заинтересованы вашим объектом и тем выше объект находится в рейтинге по курорту.
Рекомендации:
- регулярно публикуйте новости и акции объекта (минимум 1-2 раза в месяц),
- добавляйте как можно больше свежих фото по вашему объекту,
- тщательно заполните профиль отеля - номерной фонд, инфраструктура и пр.,
- просите клиентов оставлять отзывы и фото, чем больше отзывов - тем привлекательнее объект,
- отправляйте письма своим гостям со ссылкой на ваш профиль, увеличивая тем самым число подписчиков и отзывов,
- делайте рассылки по подписчикам профиля напрямую с сайта TopHotels.
-
6. Какими рекламными инструментами можно воспользоваться для своего объекта, если нет времени на самостоятельное продвижение?
Некоторым объектам иногда трудно найти человеческие ресурсы для постоянного поддержания профиля, особенно в горячий сезон. В такой ситуации на помощь приходят рекламные инструменты TopHotels.
За дополнительную плату вам доступно:
1. Рекламное размещение в ТОП-10 по вашему городу/курорту.
2. Рекламный блок на профилях объектов-конкурентов.
3. Рекламный блок на всех объектах вашей категории по курорту.
4. Привлечение туристических агентств к сотрудничеству путем проведения онлайн-вебинара.
5. Рекламный блок с оплатой за каждый клик, при депозите от 15 000 руб.
Стоимость рекламных размещений для гостевых домов и мини-отелей России и стран СНГ - от 10 000 руб. до 35 000 руб в мес. При покупке пакетного предложения - СКИДКИ.
-
7. Как удалить негативный отзыв об объекте с TopHotels?
Отзывы - большая ценность проекта TopHotels. Проект ценит активность своих пользователей и НЕ УДАЛЯЕТ отзывы гостей об объекте, если данный отзыв не нарушает правил проекта.
Любой отзыв как негативный, так и позитивный можно обернуть в пользу объекта, если уметь с ними правильно работать. Отсутствие негативных отзывов - может сказаться снижением доверия к положительным отзывам объекта; поэтому не нужно бояться “плохого” отзыва, нужно уметь правильно с ним работать.
Для того чтобы нивелировать эффект от негативного отзыва, придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Обязательно отвечайте на отзывы, это поможет показать настоящим и будущим гостям, что вам они не безразличны и персонал объекта внимателен к каждому гостю.
- Ответ на отзыв должен быть максимально позитивен и доброжелателен.
- Если в отзыве указаны недочеты, напишите, что вы обязательно примите/уже приняли их во внимание и ситуация исправится.
- Чем быстрее вы ответите на отзыв, тем на меньшее количество потенциальных гостей он окажет эффект.
- Если прошло достаточно много времени с момента написания отзыва - все равно ответьте.
- Чтобы негативный отзыв быстрее “перекрылся” позитивными, попросите своих гостей оставить свои отзывы об объекте - что им понравилось и сильные стороны вашего объекта. Достаточно поставить на ресепшн или в номера табличку с просьбой оставлять отзывы на TopHotels и количество отзывов будет расти без особых усилий.
-
8. Влияют ли отзывы на количество гостей?
Количество отзывов оказывает огромное влияние на количество гостей вашего объекта. Чем больше отзывов - тем сильнее эффект очереди “все едут и я хочу”.
Если потенциальные гости выбирая объект видят, что у вас постоянно появляются свежие отзывы, вы абсолютно выигрываете на фоне других объектов и больше шансов, что гость сделает выбор именно в вашу пользу.
-
9. На каком месте в каталоге я буду, если оплачу размещение?
Место в каталоге не зависит от оплаты размещения контактов на проекте.
Вы можете подняться в рейтинге самостоятельно путем увеличения привлекательности своего профиля (количество отзывов, рейтинг, новости, акции и пр.), либо оплатив дополнительное рекламное размещение (см. п.6).
-
10. Будет ли эффективность на TopHotels именно по моему городу/курорту?
Проект ежедневно посещают 500 000 потенциальных клиентов и турагентов, которые подбирают объект для размещения, отдыха или лечения.
Каждый курорт/город имеет собственную аудиторию потенциальных гостей. И эти гости могут быть ваши, для этого нужно делать несколько элементарных шагов (см. п.5). Эффект от проекта гарантирован, поскольку стоимость годового размещения окупается с одной брони. Если же вы хотите существенно увеличить количество заказов, вы всегда можете воспользоваться дополнительными рекламными возможностями (см. п.6).